?

Log in

No account? Create an account

Не работаешь? Плати!

В новостях периодически мелькает информация о том, что хотят ввести налог на неработающих граждан. Сегодня вот пишут, что он может составить 20 000 рублей (источник: РИА Новости). Но я читаю и кажется мне это все каким-то бредом. Что это за такая "социальная инфраструктура", за которую человек должен платить? И откуда, не пойму, возьмет тот, у кого нет работы, эти 20К? В своем ли уме те, кто придумывают такие идеи? Если они так хотят "вывести из тени" народ, то это полный бред, на мой взгляд. Всех грести под одну гребенку?
А если я мама троих (да даже одного или двух) детей, и мой муж зарабатывает достаточно, чтобы обеспечить нас, и я могу себя спокойно посвятить семье, дому и заботе о муже и малышах? Или мама - это не работа? (Кто сомневается пожалуйста, посмотрите ролик Про самую тяжелую, неоплачиваемую работу)
А если я впахивала несколько лет подряд и, наконец, накопила на заслуженное, долгое (на несколько месяцев) путешествие, уволилась с работы и поехала знакомиться с этим миром?
А если даже никуда и не уехала, а просто решила сделать паузу в работе, поучиться чему-нибудь, пойти на курсы, чтобы устроиться потом в новой сфере деятельности?
Да причин может быть тысяча!
Я вот реально знаю людей, которых сократили и они до сих пор не нашли новое место. Или те, кто ушли по собственному желанию, но новое место пока не нашли. Я знаю отца двоих детей, который не работает, а помогает жене, потому что справляться с двумя малышами ей очень сложно (деньгами им помогают родители). Я также знаю и тех, кто пашет в офисе, но работодатель отказывается официально оформлять их в штат.
Говоря про последнее, может стоило бы начать все-таки с компаний? А лучше - с более дружелюбного налогового законодательства? Чтобы предпринимателям не приходилось скрывать свои доходы просто потому, что налоги сожрут все честно заработанное.
И в любом случае не пытаться закрывать бюджетные дыры всякими изощренными законами из серии "налог на безработных". В других странах, той же Испании, где вечный кризис, государство, таким людям помогает, а не пытается у них вытащить из кармана. 

Мужчины и стандарты

После прочтения книги Стива Харви "Поступай как женщина, думай как мужчина" появилось много мыслей и "аха!" моментов.
Одна из вещей, которая зацепила - про создание стандартов. "Мужчины уважают стандарты - создайте свои". То есть говорить мужчине о том, чего ты от него ждешь, какого поведения, какого отношения. Но не с позиции "Я требую от тебя", "Ты мне должен" и т.д. Нет. Нет. Нет. Истеричек с претензиями слушать никто не будет и никто не захочет иметь с ними дело. Речь о тех понятиях, которыми ты живешь, о том, что для тебя приемлемо в отношении, что нет, какого отношения ты к себе ждешь. Например, для меня неприемлемо, чтобы мужчина опаздывал на встречу. Но я скажу ему об этом так: "Пожалуйста, приходи ровно в 8", а когда он придет обязательно поблагодарю: "Спасибо, что пришел вовремя!" Мужчины любят благодарность, и это одна из важных тем в отношениях между М и Ж. Но об этом в следующем посте.
Возвращаясь, к теме стандартов скажу, что у меня возникла мысль, что женщина, которая себя ценит и уважает (не путать с гордыней!), не будет стесняться говорить мужчине об определенных "правилах" поведения по отношению к ней. Например, "Мне не нравятся твои шутки, они меня задевают", "Спасибо за цветы, я очень люблю тюльпаны", "Мои дети важны для меня, потому что семья - одна из моих ценностей, я так воспитана" и т.п. Все эти фразы из разных жизненных ситуаций, но они об одном - о том, что тебе нравится или не нравится, о том, как с тобой нельзя обращаться или как нужно. Все они помогают мужчине понять, "как надо с этой женщиной обходиться, чтобы сделать ее счастливой".
Жаль, что многие женщины терпят и молчат, другие принимают как должное, третьи высокомерят, и мужчины так и не узнают, как же обращаться с этими барышнями.

Dec. 4th, 2014

Два года спустя вернулась в ЖЖ. Перечитывать старые посты очень забавно по прошествию времени. Думала их даже поудалять. Ну ладно, зачем себя стесняться)
Возможно, буду что-то писать сюда периодически. Возможно, буду молча читать :)
Anyway new life is coming...


Dec. 1st, 2012

Мое эмоциональное состояние опять скачет как по синусоиде... Почему я не могу выйти на ровную прямую... Я постоянно путаюсь и сомневаюсь в выборе...
Мое желание любить приносит слишком много страданий мне же самой.
Мужчины, мне кажется, более самостоятельны и вполне могут быть одни, а вот нам, женщинам, всегда нужное их плечо...И это желание зависеть приносить боль.. точнее мне не хочется зависеть, а просто хочется любить взаимно, не сомневаться ни в чем, крепко держаться за руки и нежно смотреть в глаза...
Вот на такую тему сегодня захотелось мне выложить несколько своих мыслей.

Каждый из нас хочет любви,хочет быть любимым, хочет просыпаться и засыпать счастливым каждый день.

И как же все-таки часто мы боимся сделать первый шаг, показать свои чувства другому человеку, чтобы приблизить тот самый момент счастья.
А уж если ты девушка, то советы тебе, как правило, дают одинаковые: сама первый шаг ни в коем случае не делай, пусть он за тобой побегает, а то, мол, что ты потом будешь детям вашим рассказывать, как сама бегала за папкой? :)

Я, признаюсь, тоже сторонница "классических" отношений, когда мужчина инициативен и сам проявляет знаки внимания, первый звонит, первый зовет в кино... Но вот если ты совсем не отвечашь на его ухаживания (первая не позвонишь, не напишешь, хотя сам он уже это делал не раз) и строишь из себя недотрогу (типа, гордая я птица, пусть попарится, пострадает), то парень со временем начнет сомневаться, что нравится тебе. Ведь парни они же тоже не всегда в себе уверены и до жути боятся отказа. И тоже очень радуются короткой смски с простым вопросом: "Как дела?" А еще ему может показаться, что ты не свободна. Это тоже может помешать началу романа. Кстати, может получиться замкнутый круг. Ты играешь в эту знакомую игру "Я самая гордая", держа "оборону" своей "цитадели", игнорируешь его (хотя в душе очень-очень ждёшь его звоночка), а он, сомневаясь, что нравится тебе или что ты свободна, тоже не показывает своих чувств. В итоге, вы оба начинаете думать, что не интересны друг другу, грустите  в одиночку и... расходитесь так никогда и не узнав, что симпатия была взаимна...

Короче, я к чему. Долой сокрытие чувств! Даёшь влюбленные, счастливые глаза и искренную улыбку тому, кто тебе небезразличен! Пусть лучики любви исходят из сердца и освещают всё вокруг, особенно Его!.. :) 


Оригинал взят у nbelova в Как вы выбираете и покупаете еду? Ответьте на наши вопросы!
Оригинал взят у grow_clicr в Как вы выбираете и покупаете еду? Ответьте на наши вопросы!

http://grow.clicr.ru/news/76
Международная независимая организация Oxfam проводит опрос для изучения потребительских настроений жителей разных стран в рамках реализации программы по продовольственной безопасности. Приглашаем вас ответить на вопросы о Ваших предпочтениях при выборе продуктов питания для себя и своих семей.

Вам потребуется 2-3 минуты, чтобы ответить на вопросы! Опрос анонимный, регистрация не требуется http://grow.clicr.ru/consumer_sentiment
Благодарим Вас за участие!


Ура. Поняла, что реально хочу хороших перемен и чего-то нового и позитивного :)

Стала не просто хотеть, а еще и делать. Для начала стала снова играть на фортепиано. Душа давно просила))) Понемножу, по чуть-чуть. Но это такой кайф. Как же я скучала... Пианинко правда никуда негодное,хотя настройщик его как мог настраивал, но строй держит еле-еле. Чувствую, что все-таки придется новое искать летом (если мой фортепианный запал не пройдет). Правда, куда девать это, даже боюсь представить...

Решила все-таки раз, а то и пару раз, в неделю находить время на спортзал, хотя это трудно. Допоздна на работе сижу, потом вообще ничего не хочется. Зато сегодня на танцы сходила. Тьфу-тьфу-тьфу, кажется нашла что-то интересное, посмотрим, как пойдет :)

Ну и так еще кое-какие перемены, но о них пока не буду...
Да, а еще стараюсь помнить о том, что улыбка и расправленные плечи - первый шаг к тому, чтобы почувствовать себя счастливым, даже, если не все гладко на пути.
Если честно, я ужасно устала эмоционально за эти дни. Вчера я весь день переживала за людей, которые пошли на митинг, молилась, чтобы все прошло мирно, без крови. Кстати, вчера еще был праздник иконы Божьей Матери "Знамение". Символично получилось :) Слава Богу, люди внемли призывам о том, что это мирный митинг, что революция народу не нужна, что спокойный, уравновешенный человек, знающий законы и отстаивающий свои права, становится поводом для диалога, а не бараном, которого можно погонять дубинкой.

Сейчас становится очень трудно ориентироваться в потоке информации. Со всех сторон противоречивая информация, кто "плохой", а кто "хороший". Сбиться с пути, запутаться во всем этом очень легко. Я уже сама не знаю, кому верить.

Сейчас активно проталкивается идея о том, что все эти оппозиционные митинги проплачены Штатами, что им нужная дестабилизация российского общества. У нас же вообще исторически Америка - враг номер один для России и всего мира. (Если что - я НЕ за Америку) Но я вот что думаю. Слишком уж все явно, просто и неприкрыто. Чуть что - сразу Америка. Неужели настоящий враг будет так открыт взгляду? Что-то сомнительно мне это. Скорее всего это некая ширма. Но кто стоит за ней?.. И вообще на митингах были в большинстве своем обычные люди, которым никто ничего не платил.

Блин, и ведь всегда народ ждет некого Героя, который придет и спасет всех, заступится, отстоит правду. Если ли такой Герой сейчас? Честный, смелый, не отрабатывающий "бабки", а действительно тот, который хочет помочь своему народу и вкладывается в это дело не ради денег, славы, власти, амбиций. И у меня возникают теперь уже вопросы по поводу некоторых текущих оппозиционных персонажей. Например, всем известного борца с коррупцией А.Навального. Неужели правда, что он поддерживается Штатами? Это очередное обливание грязью, вброс дезы или...? Не хотелось бы верить в то, что опять все ради денег и захвата власти другими негодяями...

Жизнь прекрасна!

Это замечательный Фильм, который изменит этот мир!!! Даже если ты уже очнулся, и просыпаешься, стоит посмотреть!!!
Распространяйте его везде :)



Оригинал взят у bb_mos в Михаил Бекетов. Нужна помощь!
Долгое время мы отслеживаем ситуацию и по мере сил помогаем и словом, и делом ветерану ВДВ, главному редактору "Химкинской правды", известному журналисту Михаилу Бекетову, который  12 ноября 2008 года   был жестоко избит во дворе собственного дома  в  Химках. Не смотря на полученные тяжёлые увечья, благодаря поддержке многих Людей, в том числе неравнодушных читателей нанодневника, Михаил смог справиться с бедой. 

В настоящее время Михаил может с помощью костылей передвигаться, жестами объясняться, слышит и понимает собеседников. Недуг стал отступать. Собранные всем миром денежные средства, внимание и поддержка близких и совершенно незнакомых с ним, свершили настоящее чудо! Чтобы окончательно победить болезнь, Михаилу потребовалось специальное лечение, которое сегодня в мире делают только в нескольких странах.

Сегодня днём, после предварительной договорённости с одной из клиник Израиля, Михаил Бекетов туда вылетел. Собранных средств хватит всего лишь на 2 месяца интенсивной терапии. Поэтому я обращаюсь ко всем свои друзьям, камрадам, близким в реале и ЖЖ - оказать посильную помощь несломленному Человеку. В конце поста - расчётные счета и яндекс-кошелёк. Нужно собрать как минимум ещё на 2 месяца. Спасибо, друзья!


Михаила  Бекетова в аэропорт сопровождал его адвокат, настоящий Человек, известный правозащитник Андрей astolbunov Столбунов - гость одного из недавних нано-чатов в моём ЖЖ.

Read more...Collapse )